1) создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы,
стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию,
развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
2) способствование поиску и использованию в воспитательном и образовательном процессе современных методик,
форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
3) изучение профессиональных достижений учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования,
обобщение передового опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
4) создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя,
педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию,
обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
5) стимулирование инициативы и активизация творчества членов коллектива в научно-исследовательской,
опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование,
обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
6) проведение первичной экспертизы документов образовательного учреждения (программ развития,
образовательных и учебных программ, учебных планов, рабочих программ, планов работы методических объединений и др.);
7) контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
8) анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей, внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложения;
9) способствование развития личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.